Кому выгодно, чтобы водитель забыл включить фары днём?

Включить фары Сначала оценим преимущества постоянно включенных фар
Ничего личного, просто перечислим доводы сторонников, не приводя аргументы. Как оказалось, постоянно включенные фары ближнего света:
· Информируют встречных водителей и пешеходов о том, что ТС движется;
· Интуитивно снижают риски выезда на полосу встречного движения;
· Обеспечивают пассивную безопасность водителя;
· Помогают избежать разногласий с инспекторами дорожной службы о достаточном уровне освещённости трассы.

Подробнее

Покупка авто на еврономерах: что важно знать?

Покупка авто на еврономерах: что важно знать? Евробляхи заполонили улицы наших городов по всей стране. Автомобили с литовской (польской, болгарской, румынской) регистрацией стоят недорого, комфортны, да и запчасти найти к ним не проблема. Но так ли безопасна покупка авто на самом деле?

Подробнее

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito Сегодня известно 124 модификации Vito, который, несмотря на недоработки первой версии, с 1996 года регулярно получал престижное звание «Лучший фургон года». Интересно, что Фольксваген косвенно поучаствовал в почетной премии «Народный фургон» полученной Vito. Много лет двигатели Volkswagen ставят на этот коммерческий автомобиль. В создании авто принимали участие и другие производители: BMW (система управления двигателем), Volvo (пневматическая подвеска) и другие.

Подробнее

Как зародился Volkswagen Transporter?

Volkswagen Transporter Легендарный Volkswagen Transporter навсегда вписал свое имя в историю компании VW, став уникальным и неповторимым бусом на все времена: его оборудовали как кареты скорой помощи, использовали как надежный почтовый транспорт, снимали в боевиках и комедиях, и на его базе Westfalia создал «дом на колесах». Совпав по времени с эпохой хиппи, в Америке бус VW T-серии побил все рекорды продаж – его покупали для путешествий, семейных поездок и перевозки грузов. На четвертый год выпуска с производства сошел 100-тысячный транспортер, и было принято решение возводить новый завод, потому как суточный выпуск в 80 автомобилей был пределом для конвейерных линий Вольфсбурга.

Подробнее
;